к оглавлению

Несчастливое место в Москве

Источник: Конференция

   Есть в Москве участок дороги - где велозаводская ул. переходит в велозаводский мост (направление из центра), а прямо за мостом, рядом с м."Коломенская", первый перекресток - пересечение с трамвайными путями. Прямо чертово место для моей прошлой "девятки". Дело было в 1996г.

   Надо сказать что машину свою я любил. Всегда чем мог поддерживал ее - благо опыт есть, а она вроде была благодарна мне: хоть иногда хандрила, но по-крупному не ломалась. Да! Еще я на работу езжу по Андроповскому - в сторону Каширки.

   Первый раз, утром, - еду неспеша, подъезжаю к этому светофору - на нем загорается зеленый. Весь поток трогается, я пристраиваюсь в хвост, и не спеша (10-20 км\ч) переваливаемся по очереди через трамвайные пути. Вдруг что-то происходит и я чувствую, что двигатель глохнет. Сзади начинается затор (левый ряд). Я толкаю авто на обочину, открываю капот и быстрого взгляда оказывается достаточно для того, чтобы понять - порвался ремень ГРМ. Денег в то время не было и переборкой движка с заменой клапанов (дв.1300) пришлось заниматься самому еще неделю, выкраивая свободное время между работой и мотанием на рынки.

   Второй раз, утром еду на работу, спустя пару месяцев после первого. Переваливаем через трамвайные пути (10-20 км\ч) и раздается дикий скрежет спереди слева. Опять стоп - сзади пробка - попытка съехать на обочину - не едет - все равно заставлю - ура ползет - доползались конкретно - выхожу - левое колесо вывернуто неестественно - во всем чистом под машину - ура! нашел. При переезде выскочила шаровая из обоймы (менял 4 месяца назад). Шаровая со стойкой - в одну сторону, колесо в другую. Пробежка по окрестным магазинам - неразлучный комплект инструментов - бутылка пива - 2 часа на дороге - чистая одежда становится грязной - ура! колесо приделано. Поехали на работу...

   Третий раз, как и первые два, только зимой (прошло 3-4 месяца). На дороге жуткая снежная каша. Переваливаем трамвайные пути (10-20 км\ч). Вдруг опять что-то происходит, но я уже ничему не удивляюсь - скрежет уже из-под капота - стоп - сзади пробка - на обочину - зарылся в снегу - ведро из багажника - отчерпывать снег - надо же было чисто одеться - под капот - приехали... - двигатель вывалился из моторного отсека буквально на дорогу и повис только лишь на растяжке - длинный непереводимый монолог - лопнула передняя подушка (старого образца) двигуна - что делать - рядом Нагатинский сервис - бегом на рынок в ЮП - Парень! Да у тебя старая: ты попал - 500.000 руб!!!!!!!! - чтоб вы подавились - поставьте только ради бога - за работу 150.000 - и я на работе... к 15.00 как штык. Ура!

   Четвертый раз, после этого переезда - уже весна 1997г. - опять рвется ремень ГРМ, отходив 6 т.км. - знакомой тропой на веревке в нагатинский сервис - сделайте ради бога - на рынок в ЮП - комплект выпускных клапанов, ремень и т.д.(около 200.000) - 700.000 за переборку - вечером заберешь. Короче, первый раз когда движок перебирал - криво поставил маслоотражательное колечко на распредвал и масло подтекало внутрь кожуха на ремень. Он и раскис братишка. После этого случая машину продал, т.к. ...ну сколько можно?

Профессор

к оглавлению
Hosted by uCoz